Едим мыло

Сегодня в рубрике мы поговорим не о какой-то отдельной группе товаров, а о занимательных новостях и курьезах, которые, так или иначе, касаются сферы продаж в косметике и бытовой химии.

Геофагия.

Геофагия – употребление в пищу земли, мела, минеральных выделений на камнях и других несъедобных вещей. Помимо животных страдают этим «недугом» и люди .При чем чаще дети и беременные женщины.

Американка Тэмпсет Хэндерсон как раз из их числа. Она отдаёт предпочтение не пицце и содовой, а, как не странно, бытовой химии. Девушка обычно употребляет до 20 кусочков мыла в месяц, а на десерт предпочитает стиральный порошок.

«В ванной мне нравится намылить кусочек душистого мыла и слизывать с него пузырьки. Потом я беру его в рот и рассасываю. Ничто не может с этим сравниться. Это просто потрясающе!!!» - говорит Тэмпсет. «Я ощущаю себя чище, нежели когда им моюсь».

Врачи посоветовали американке при появлении желания полакомиться мылом или стиральным порошком, думать о чем-то очень приятном и избегать магазинов с бытовой химией – чтобы не было соблазна прикупить кусочек мыла.

Консилер для седины.

Не многим известно, что известная телеведущая из Америке Опра Уинфри пользуется специальным средством против седины. Её стилист Андрэа Уолкер разработал специальное средство, которое назвал Hair Make-Up by Andre Walker. Это своего рода макияж, скрывающий седину. Краску необходимо нанести на седые корни волос, ои в течении пары минут она высыхает. Консилер придаёт блеск волосам, внедряясь в их структуру. Смывается это средство тоже очень легко, достаточно помыть голову.

Реклама снижает самооценку?

К такому выводу пришли ученые из Университета Гронингема. Дебра Трамп – руководитель проекта исследования опубликовала такие результаты.

Для исследования голландские специалисты использовали студенток. Им показывали картинки косметических средств двух категорий: декоративную косметику и парфюмерию, и средства для решения каких-нибудь проблем, к примеру – дезодорант. Одной группе «подопытных» показывали обычные фотографии продукции, а другой снимки с рекламой этой косметической продукции. После эксперимента проводили опрос. На вопрос «Считаете Вы себя красивой?» или «Довольны ли ВЫ своим телом или кожей?» студентки из группы, которым показывали рекламу отвечали гораздо пессимистичнее.

Как считает Дебра Трамп и КО, реклама косметики на подсознательном уровне заставляет думать о своих недостатках, и, как следствие, ухудшается самооценка.

Косметика для девочек.

Компания Walmart представила новую линейку антивозрастной декоративной косметики geoGirl. Предназначен данный продукт для девочек 8-13 лет.

В линейки присутствует абсолютно всё: от пудры для лица до кремов для рук, более 60 наименований различных средств. Создавалась эта линия специально для детей, в ней используются только натуральные ингредиенты. В отличии от взрослой  косметике, в детской исключили парабены, фталаты, сульфаты. Минимизировали синтетические красители и отдушки. Теперь родители могут не переживать за своих девочек по поводу избытка химии в косметике.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить