История компании «Johnson & Johnson» началась с открытия  сэра Джозефа Листера, известного английского хирурга, который выявил бактерии в воздухе операционных комнат, вызывающие инфекционные заболевания. Роберт Вуд Джонсон был одним из тех, кто присутствовал на выступлении Листера в 1876 году и не усомнился в его теории хирургической антисептики.

После этого на протяжении нескольких лет Джонсон обдумывал возможность практического использования теории Листера. У него появилась идея создания нового вида перевязочного материала, который был бы стерилен, удобен, готов к использованию без риска инфекционного заражения больного. Для претворения данных задумок в жизнь Роберт вместе со своими братьями Джеймсом и Эдуардом в 1885 г. основал компанию «Johnson & Johnson» в Брунсвике (Нью-Джерси).

Начались активные исследования. Первой продукцией компании стали улучшенные пластыри, содержащие медпрепараты, смешанные с клейким веществом. Вскоре инновационный вид перевязочного материала был разработан и выведен на рынок. Понимая потребность в улучшенном стерильном антисептике, компания создала мягкую, впитывающую влагу ватно-марлевую повязку. Простая технология давала возможность наладить массовое производство этого вида перевязочного материала, чтобы обеспечить все больницы и аптеки необходимым его количеством. «Johnson & Johnson» также активно пропагандировала проведение хирургических антисептических процедур.

В1943 г. генерал Джонсон написал кредо, в котором компания официально провозгласила свою социальную ответственность в ведении бизнеса. Кредо говорит о том, что компания в первую очередь несет ответственность перед своими клиентами за продукты и услуги, которые производит, во вторую - перед своими сотрудниками, затем - перед обществом и окружающей средой и на четвертом месте - ответственность перед акционерами. Генерал Джонсон и все его последователи верили в то, что если компания выполняет три первых условия кредо, то бизнес будет успешным, а акционеры - довольны и счастливы. С годами кредо менялось. Но дух документа остался тем же, что и во времена генерала Джонсона.

Johnson & Johnson выпускает широкий спектр лекарственных средств, товаров по уходу за телом под торговыми марками JOHNSON’S Baby, Neutrogena, o.b., Carefree, Reach, Clean & Clear, RoC, контактные линзы Acuvue и др. Также компанией производятся различные материалы, инструменты, оборудование и технологии для лечебных учреждений. В состав корпорации входят около 230 дочерних компаний в более чем 50 странах; продукция Johnson & Johnson продаётся в более чем 175 странах.

1999 год ознаменовался тем, что, по опросам общественного мнения, компания заняла первое место в списке корпораций, имеющих наиболее высокую репутацию среди населения США.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить