Рост прибыли

Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году.

Эксперты прогнозируют устойчивый рост мирового рынка средств личной гигиены и косметики до 2019 года.

В 2013 году, благодаря инновационным предложениям в секторе декоративной косметике, современных методик лечения кожи и уникальных формул, на мировом рынке доминировала Европа.

По статистике, самым крупным на рынке стал сегмент ухода за кожей. Это объясняется увеличением спроса на мультифункциональные средства: например, на крема для кожи с омолаживающим эффектом, защитой от вредного воздействия ультрафиолета и увлажнением.

На втором место вышел сегмент мужского ухода за кожей лица. В первую очередь это средства для бритья (пенки, гели) и после бритья (лосьоны, крема).

Особое внимание крупные компании начали уделять и упаковке продукта. В связи с возросшей конкуренцией этот фактор стал весьма существенным.

На рынке стали востребованы малые формы упаковки средств для ухода (зубные пасты, шампуни). Многие эксперты это связывают с Китаем. Китайцы являются одними из лидеров по покупательской способности в этой сфере, и в виду государственной политики ограничения рождаемости (в семье не больше одного ребенка) китайская семья теперь зачастую состоит из трёх человек и, как следствие, большие форм-факторы упаковок средств для небольшой семьи не слишком целесообразны.

В 2013 году крупных косметических торговых сетей в России насчитывалось около 200, что на 25% больше, чем в 2012 году, а общая доля, которая приходится на российский рынок, составляет примерно 3,5% от мирового. Эксперты отмечают тенденцию к уменьшению в суммарном объеме доли прямых продаж, а также увеличение количества контрафактной косметики, в том числе в продажах через Интернет-магазины.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить