Уход за руками

Как это не странно звучит, но кожа рук более тонкая и чувствительная чем кожа на теле и лице. К тому же и содержание влаги у неё тоже меньше. 365 дней в году на кожу воздействуют вредные факторы такие как: холодная и жаркая температура воздуха, низкая влажность, контакты с водой и бытовой химией. Защитный слой разрушается и кожа перестаёт удерживать влагу, и как следствие проблема – шелушение и сухость. В этом материале мы разберем универсальные правила по уходу за руками.

Косметический набор

История косметики насчитывает уже несколько тысячелетий. За это продолжительное время изменились сами косметические средства и отношение к ним.

Тест

Сегодня в рубрике мы предлагаем экспресс-тест, который позволит продавцам самостоятельно оценить свои профессиональные навыки в части обслуживания покупателей. Совет: постарайтесь отвечать честно – никто не проверит. По окончании, сверяясь с ключом теста, Вы сможете похвалить себя и/или наметить, куда в профессиональном плане Вам  еще можно «расти».

Ионная зубная щетка

Интересная бизнес идея:ионная зубная щетка на солнечной энергии

Ионная зубная щетка функционирует таким образом: она излучает электроны и притягивает к щетинкам отделяющиеся частицы зубного налета, заряженные теперь одинаково положительно с зубами.

продавец и покупатель

Чтоб ответить на этот  вопрос, мы провели анкетирование среди покупателей. Надеемся, что результаты этого мини-исследования помогут вам понять клиентскую «загадочную душу». Хотя так ли она загадочна – попробуйте сами, как покупатели, ответить на вопросы анкеты. 

Хорошая идея

С этими вещами мы сталкиваемся каждый день - в быту и на работе. И уже  не задумываемся, как  люди раньше жили без них. Сейчас имена изобретателей, казалось бы, самых простых вещей почти забыты. В этой статье нам хотелось бы отдать им должное, ведь их изобретения гениальны своей простотой, пользой  и доступностью!

Конфликт

Сегодня в рубрике предлагаем познакомиться со стратегиями поведения при обслуживании разных типов трудных покупателей. Правила достаточно просты, если удастся в клиенте увидеть не только поведение, а его самого (например, причины, почему он так себя ведет).