Так для чего же нужны влажные салфетки?

Вымыть руки, снять макияж, протереть фрукты, продезинфицировать ранку, довести до блеска стекла и зеркала, навести порядок в квартире… Что объединяет всё это? То, что все это можно сделать при помощи влажных салфеток!

А что кроется за словом уход? У большинства из нас есть обувной крем, который периодически наносится на поверхность нашей обуви, но можно ли это назвать уходом? Полки магазинов удивляют разнообразием баночек, коробочек, упаковочек. Как в них не растеряться?

 В последние годы магазины самообслуживания стали заслуженно популярны - они удобны, практичны, экономят массу времени покупателей. Однако без ложки дегтя и здесь не обошлось: значительную долю недостач магазинов составляет воровство покупателей. Постараемся ответить на некоторые вопросов, которые, надеемся, «вооружат» наших продавцов.

В предыдущих статьях рубрики мы освещали темы, касающиеся   покупателей - приемы общения с ними в тех или иных ситуациях. Сегодня предлагаем посмотреть на себя со стороны, а также вспомнить свой покупательский опыт, когда нас обслуживают продавцы.

Первые прототипы современных зубных паст появились еще в Древнем Египте – об этом свидетельствуют манускрипты с рецептами зубных порошков, в состав которых входил пепел сожженных животных, песок и лузга от переработки злаков.

О дезодорантах и антиперспирантах

Говоря об истории возникновения дезодорантов, нельзя не упомянуть несколько интересных фактов. Так, в странах Востока существовал особый способ подготовки невест к замужеству: на протяжении целого года девушкам втирали в кожу ароматические масла, предотвращая тем самым распространение неприятного запаха пота.

Конфликтный покупатель 

Конфликт - это отсутствие понимания между двумя и более сторонами. Причины конфликтов могут быть самые разные. Если речь идёт о магазине, то причинами непонимания могут быть правила магазина, правила акций, навязывание товара, ожидание, нехватка товара, карты скидок, конфликт между покупателями, бракованный товар и др.