Купить этот сайт

Современная наука располагает сведениями о том, что ежегодно на каждого человека приходится по 250 миллионов насекомых. Сколько и каких - определить трудно. Что же касается комаров, то, например, в тундре над каждым гектаром их летает не менее пяти килограммов. Тундра от нас, конечно, далеко, но все же неприятно летом ежедневно осознавать себя чьим-то завтраком.

Как было бы чудесно, если бы все покупатели четко знали, чего они хотят, забирали бы с полок нужный товар, оплачивали его и счастливые и благодарные покидали магазин. На деле же, как утверждает статистика, только 20% наших покупателей соответствуют образу идеального покупателя, остальные 80% находятся в менее определенных состояниях: «Подойдет ли мне это?», «Не слишком ли это дорого?», «То, что вы советуете, мне не понравилось, я пробовала» - выбирают, взвешивают все «за» и «против», сомневаются.

Продавец, работая в торговом зале, постоянно общается с покупателями и волей-неволей приобретает навыки психолога, которые помогают ему правильно трактовать внешний вид и манеру поведения покупателя. Это, безусловно, положительно сказывается на успехе продаж и отражает уровень мастерства продавца.

Для чего же нужна "солнечная косметика"?!

Всю зиму и начало весны мы так долго ждем теплого солнца, так мечтаем о нем, и несмотря на это порой оказываемся абсолютно не готовы к его «жарким объятиям», и вместо радости мучаемся от ожогов, пигментных пятен и сухости кожи. Поэтому, чтобы получить от солнца максимум пользы и удовольствия, важно вовремя позаботиться о себе, выбрав правильную «солнечную» косметику.